Катушка зажигания на Opel (Опель) в Челябинске

Магазин «AutoDetali»

Адрес: г. Челябинск, ул. Каслинская, 23

Тел: 8(351)7510036

 

Катушка системы зажигания двигателя (иногда называемая «бобина») — это элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное.

Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания.

Катушка зажигания – это один из самых важных элементов автомобильной системы зажигания. Именно благодаря её работе появляется высокое напряжение. Катушка зажигания используется в таких системах зажигания, как бесконтактная, контактная, а также электронная. Катушка является трансформатором, который имеет две обмотки.

Катушка зажигания на Opel (Опель)

Основной причиной неисправности в системе зажигания является модуль зажигания. Устраняется только путем замены модуля. Модуль зажигания не разборный и не подлежит ремонту.

У многих автолюбителей часто возникает вопрос: можно ли поменять катушку зажигания от Opel на отечественную? Поменять можно, но никакой гарантии ее работоспособности нет.

Для того, чтобы узнать, нужно ли Вам заменить катушку зажигания на Опель, ее можно проверить:

Проверка искры

1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом. При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

2. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.

3. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.

4. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

 1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

1. Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.

Проверка вторичной обмотки

Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.

 

Требуемые значения

Двигатель

Напряжение

первичной

обмотки

Напряжение

вторичной

обмотки

Все двигатели до 9/89 г. вып.

бесконечность

6 — 30 Ом

Карбюраторный двигатель

и инжекторный двигатель (ВЗ)

с 10/89 г. вып.

1

0, 77 — 0, 95 Ом

10 — 16 Ом

2

0, 9 — 1, 1 Ом

10 — 16 Ом

Инжекторный двигатель

(ВР, B6) с 10/89 г. вып.

0, 81 — 0, 99 Ом

Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.

В Челябинске решить вопрос о замене катушек зажигания на Opel Вы можете в нашем автомагазине.

0

Магазин «AutoDetali»

Адрес: г. Челябинск, ул. Каслинская, 23 Тел: 8(351)7510036